Задумывается
ли человек о музыке, которую он делает, после пятидесяти выпущенных альбомов?
А если он при этом участвовует в различных проектах, количество которых превышает
сотню? Возможно, нойзовый бог Масами Акита, автор нескольких книг и великолепный
клавишник, уже не в состоянии записать альбом, менее экстремальный, чем все
предыдущие.
Так случилось и на этот раз: Tauromachine не уступает своему предшественнику
Venereology. Так и хочется сказать: Merzbow - больше, чем noise,
это настоящий террор для ушей.
Cannibalism Of Machin, первая вещь альбома, начинается вроде
бы спокойно, но пероначальное представление тут же распадается под воздействием
садистских звуков, извергаемых из чрева какого-то огромного электронного динозавра.
Гигантский тамагочи в триста тонн требует пищу, и в доказательство своего
голода вырывает из себя микросхемы одну за другой. При этом все сверкает,
скрипит, рушится... Но все это только на первый взгляд.
Возможно, многие люди найдут Tauromachine очень гармоничным и соответствующим
по характеру им самим. В любом случае, Merzbow - не для слабых ушей.
Может, это и есть психоделия конца девяностых?
|