статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
VELVET ACID CHRIST
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью

СCЫЛКИ:
    vac blueprint official >>

инфо
velvet acid christ

Bryan Erickson (Desease Factory)

Группа, которая за непродолжительный период времени проделала путь от никому неизвестного бандформирования до одной из самых ярких и скандальных команд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х. Проект принадлежит Электронному Мессия из самых мрачных глубин звукового Ада — Bryan Erickson (Desease Factory), авторитарный лидер Velvet Acid Christ.

В июне 1999-го музыкант выпустил свой третий альбом Fun With Knives. Как же все начиналось? Счастливый случай свел на концерте Front Line Assembly поклонника канадской группы Bryan Erickson и легендарного Bill Leeb. Bryan передал последнему демо с собственными индустриальными сочинениями, попросил послушать запись на досуге и, если представится возможность, показать их заинтересованным лицам в Европе. Надо отметить, что Bill Leeb очень не понравились песни новичка, но в то время он как раз оформлял контракт с германской фирмой OffBeat и оставил материал Bryan руководителям компании Torsten Stroht и Stefan Herwig (ныне глава Dependent). Те пришли от записей в полный восторг, и вскоре перед американцем уже лежал контракт. Быть в одном ряду с FLA, Haujobb и Individual Totem Bryan считал честью и немедленно подписал все бумаги.

В 1996 году под маркой Pendragon Records в Америке и на OffBeat в Германии вышел дебютный альбом VAC Church Of Acid. Что за странное название, спросите вы? Попробуйте спроецировать его на родственные "заморочки" талантливого клоуна Genesis P. Orridge, в свое время сформировавшего Храм Психической Молодежи (или Юности или еще черт знает чего) и в связи с этим преданного анафеме поборниками морали, ратующими за чистоту наших рядов. Здесь присутствует связь с антирелигиозным культом, провокационно-террористической сектой и просто радикально настроенной молодежью — да, Bryan был молод и агрессивен.

Группу сравнивали с FLA и Skinny Puppy (что есть чушь), отмечали оригинальность и свежесть ее звучания (вот это верно) и предрекали большое будущее на электро-индустриальной сцене. И VAC оправдали ожидания с лихвой!

В 1998 году вышел их второй альбом Calling Ov The Dead и то было самое настоящее, звероподобное, беспощадное Зло, яростно прорвавшееся в этот мир в виде музыки.

В конце 1998 года на волне безоговорочной капитуляции электронщиков перед Calling Ov The Dead Bryan Erickson объявил, что он уже приступил к работе над третьим альбомом и что последний станет еще более мощной бомбой для сцены. Все затаили дыхание и стали ждать. Каждая весточка из лагеря VAC передавалась фанатами с особым трепетом. И вот в начале июня новый альбом Fun With Knives поступил в немецкие магазины.

Эйфория, восторги и высшие оценки музыкальных критиков Германии полились нескончаемой рекой. Alexander Maciol из Orkus Magazine выставил альбому максимальную оценку в 10 баллов, а Sonic Seducer назвал пластинку альбомом месяца. Но нам показалось, что слишком много столь любимых нами фирменных трюков VAC было отдано в жертву танцевальности альбома.

vAlien/DJ Commando Labella (Музыкальная Газета)


обзоры
calling ov the dead

coverВ 1998 году вышел альбом Calling Ov The Dead и то было самое настоящее, звероподобное, беспощадное Зло, яростно прорвавшееся в этот мир в виде музыки.

Ураганный, жестокий, комплексный, танцевальный и плюющийся раскаленной докрасна ненавистью, предельно электронный альбом острыми когтями впивался в изнеженное тело слушателя и выворачивал его наизнанку снова и снова. При этом синтезаторы напильниками щекотали оголившиеся нервы, а психопатологические, больные мелодии бились в истерике в замкнутом пространстве мозга. Альбом получился чертовски слушабельным, танцевальным и целостным.

Стилистически он также весьма разнообразен (электро, готика, индастриал, гоа-транс, трип-хоп...) - смесь просто идеальная и в электронном гетто пошла на ура. Новые хиты немедленно закрутились в клубах — The Hand, Exquisite Stench, Bsat2, Timeless Visions, Pray For Life, Decay

Кстати, альбом приятно перегружен речевыми сэмплами из узнаваемых апокалиптических, "маньячных" и фильмов ужасов. Вообразите себе пружинящие биты, синтетический драйв, целую кучу электронно-механических трэш-эффектов футуристического толка и при этом чьи-то проклинающие причитания, стоны под пытками, извращенный смех и скабрезные шуточки. Адский цирк какой-то. Атмосфера последнего черного шабаша накануне Апокалипсиса. Мы не рекомендуем альбом людям, избегающим проявлений всяческих аномалий в музыке. Но если вы с виду вполне добропорядочные и преуспевающие господин или дама, а душа ваша — потемки, в которых реализуются самые мрачные, дикие и циничные, извращенные и больные фантазии, то музыка Bryan Erickson поможет вам сублимировать ваши эмоции в нужном направлении.

vAlien/DJ Commando LABELLA Музыкальная Газета
church of acid

coverVelvet Acid Christ лучше всего охарактеризовать, используя название записывающей фирмы, на которой они публикуются - Electronic Death Trip (смертельный электронный рейс). Это определенно одна из лучших групп за последнее время, вышедших из Соединенных Штатов, которая может гордиться настоящим европейским звучанием.

Альбом является сборником лучших вещей группы за последние четыре года пребывания в США. Почти все песни перемикшированы заново. Диск начинается с мрачного ambient трэка Hell One. Затем они обнажают всю свою индустриальную природу в моей любимой композиции Let's Kill All These Motherfuckers. Эта безусловно лучшая вещь пронизана индустриальным духом и своим ритмом заставляет организм в неограниченном количестве производить адреналин.

Другая выдающаяся композиция — Futile (Nazi Bastard Mix), которую вы могли ранее слышать на сборнике Tyranny Off the Beat III. Эта версия обработки по сравнению с LSD Mix, представленной на упомянутом сборнике, показывает талант участников группы в том, что касается умения делать ремиксы. Остается только восхищаться. Здесь можно найти множество приятных изменений, включая новые сэмплы. Эта вещь обязательна для прослушивания.

Почти все песни на диске достойны особого упоминания, включая даже некоторые по-готически звучащие вещи. А я, как известно, не большой любитель готики. Музыку VAC можно сравнить с работами Haujobb с элементами и приёмами Wumpscut, но она исполнена в своей, характерной для группы, манере, которая выделяет ее среди остальных. Velvet Acid Christ — это банда, какую еще надо поискать, и она заслуживает всяческой похвалы за то, какой переворот на индустриальной сцене они совершили здесь, в Америке.

Наша первоначальная реакция на Church Of Acid оказалась довольно прохладной... В тот вечер перед нами лежало около полдюжины новых индустриальных релизов, и спустя несколько продолжительных прослушиваний, нам так "сорвало крышу", что мы уже не могли адекватно воспринимать музыку. Лишь отметив для себя, что группу надо будет еще раз более внимательно послушать в будущем, мы записали программу на кассету и вернули диск его хозяину.

А теперь представьте себе следующее: через несколько дней мы проигрываем кассету и понимаем, что от нас ушла настоящая жемчужина, да еще по смешной цене! Альбом VAC звучал абсолютно уникально, наворочено, прогрессивно, экстремально и зловеще, и мы немедленно решили для себя: "Диск нам необходим!"

Беснующиеся электронные биты, массивные и жирнющие бас-последовательности, завывающие кошмарной вьюгой церковные органы, от которых мурашки бегут по коже, кровавые киносэмплы из уст жестоких маньяков-мясников, бравых космических рейнджеров и сумасшедших проповедников, хорошая плотность звучания, печально-висельные вокалы, мелодические гармонии а-ля The Cure, но в шикарнейшем киберварианте — таким мы в итоге услышали альбом Church Of Acid.

Заметим, что большую ценность представляет германская версия альбома, так как именно на ней вы обнаружите два эксклюзивных трека — один из самых сильнодействующих клубных электро-индустриальных наркотиков последнего времени Futile и еще один противотанковый снаряд Disflux. Трек Futile и по сей день считается визитной карточкой группы и моментально поголовно вытягивает на танцпол публику из-за столиков баров черных клубов по обе стороны океана. Но альбом содержит и другие выдающиеся произведения — We Have To See, We Have To Know, Vaginismus, Let's Kill All These Mutherfuckers и т. д.

по материалам Industrial Bible
fun with knives

coverЭйфория, восторги и высшие оценки музыкальных критиков Германии льются нескончаемой рекой. Alexander Maciol из Orkus Magazine выставил альбому максимальную оценку в 10 баллов, а Sonic Seducer назвал пластинку альбомом месяца.

Понятно, что мы немедленно заказали свою копию диска и вот уже около трех месяцев слушаем его и пытаемся определить наше к нему отношение. Альбом очень хорош, но... мы ожидали услышать на нем несколько другую музыку.

Фактически, Fun With Knives оказался клубноориентированным набором ультратанцевальных и свихнувшихся на почве тотальной ненависти жестких психоделик-электро-индастриал-гоа-транс-гонок с присутствием готических настроений, злющих вокалов Bryan и модной, сладковатой на вкус синтетики (влияние таких групп, как Juno Reactor, Prana, Sneaker Pimps, Chemical Brothers, Astral Projection, очевидно). Все потенциальные клубные хиты — Decypher, The Dark Inside Me, Icon, Fun With Knives — в чем-то похожи друг на друга: одно большое танцевальное LSD-путешествие. Исключение составляют лишь красивейшая мрачная электро-трип-хоп баллада Slut c печальными вокалами "умирающего лебедя" Anna из группы Luxt и, а вот это приятный сюрприз, обнаруженная в качестве бонус-трека под номером 66 новая версия боевика Futile.

Повторимся, работа очень качественная, серьезная, даже хитовая, и содержит все признаки неизлечимого музыкального безумия "человеколюбца" Bryan Erickson. Но нам показалось, что слишком много столь любимых нами фирменных трюков VAC было отдано в жертву танцевальности альбома.

"Этот город - плохое место для психоделических наркотиков. Слишком угрожающие вибрации окружали нас."

'Страх и Ненависть в Лас-Вегасе'

Электронный экстремист Bryan Erickson создает многослойные звуковые коллажи из electronic body music и агрессивного транса с небольшой дозой психоделики. Являясь несомненным продолжением музыкальной концепции таких монстров индустриального body, как Leather Strip и Numb, Velvet Acid Christ, тем не менее, имеет собственное оригинальное звучание, относящее проект в область качественно нового шейка для кибернетических панков. Музыка идеально подходит для скоростной поездки на машине по ночному городу с с развлечением в виде периодических выстрелов в пространство из "магнума". Рекомендуется начнающим хакерам и вообще хулиганам, живущим на скорости.

Наиболее заметные треки на альбоме — Fun With Drugs и Speedball Overdose, содержащие сэмплы из вышеупомянутой кислотной комедии, а также пара композиций с мерцающим женским вокалом, записанные совместно с Анной из проекта Luxt.

vAlien/DJ Commando LABELLA Музыкальная Газета


интервью
интервью по материалам grinding into emtiness

Velvet Acid Christ из Денвера, штат Колорадо, - музыкальный проект направления splatter industrial. Он громко заявил о себе в дискотеках Европы в конце 1996 года своими феноменальными альбомом Church Of Acid и клубным хитом Futile. Спустя около года, появился американский релиз Church Of Acid, не включавший Futile, и европейский релиз их нового альбома Calling Ov The Dead. Кто стоит за этим электро-беспределом? Что вызвало такую длительную задержку выхода альбома Church Of Acid? Я вышел на связь с электро-безумцем Брайаном Эриксоном (Bryan Erickson), чтобы узнать ответы на эти вопросы.


Со времени подписания контракта с фирмой OffBeat до выхода вашего нового альбома Calling Ov The Dead, состав команды Velvet Acid Christ полностью сменился. Ты мог бы вкратце рассказать об этих изменениях и о том, каков нынешний состав?

Да, состав VAC все время изменялся. Мне нравится работать с разными людьми. Кроме того, ини сами не долго выдерживают мое общество. Я слишком требователен в вопросе о способностях. Обновлять состав приходится прежде всего для выступлений на сцене. Я продолжаю писать большую часть музыки, как и прежде. Причина в том, что петь под музыку, которую пишут не вокалисты, очень тяжело. Большинство музыкантов-электронщиков не имеет структурировать мелодию в своих песенных композициях.

К сожалению, когда мы гастролировали в мае по Европе, почти весь состав группы взъелся на меня из-за денежных вопросов. Так что на сегодняшшний день в группе только я и Chris Workman. Но в американских концертах будут участвовать Sage и Dan.

Как изменения в составе отразились на звучании группы?

Никак - я управляю звуком. Кроме меня, очень много пишет Крис. А Gary в общем ничего особенно не делал. Он сидел смотрел, как мы пользуемся его аппаратурой. Всего он написал четыре песни в альбомах Fate, Pestilence и Neuralblastoma. Иногда он добавлял кое-где исполнял бас, кое-где струнные в одной-двух песнях которые мы писали с Крисом. Но его уже нет, а у меня появилась своя техника. Наша дружба с Gary кончилась. Как мызуканты мы были слишком разными. Он не знал даже азов музыкальной грамоты, не говоря о практике. Мы с Крисом используем другой подход. К примеру, пишем мы музыку в ключе фа и до, а Gary вдруг переходит в ре или ля, а это уже звучит нет так, как нужно. А он даже не догадывался, в какой тональности играет. Это был настоящий кошмар! Мне случалось вырезать целые куски, которые он вставлял в песни, иначе бы композиция просто рушилась.

Velvet Acid Christ существует уже достаточно долго. Когда был начат этот проект? Как изменился стиль Velvet Acid Christ за это время, и что сейчас представляет из себя группа?

В 1990 году в состав группы входили панк, джазист, клавишник и джаз-музыкант на синтезаторе. Сначала под именем Cyber Christ мы разогревали публику перед выступлениями других групп. Мы выступали с Sex Pistols, Pail head, Minor Threat, Circle Jerks. Нам нравилось. Но всерьез это не воспринималось, пока однажды не состоялся долгий обстоятельный разговор с клавишником Григом. Я в то время больше увлекался готикой и industrial, и все дальше удалялся от своих панковских корней. Мы решили избавиться от остальных в группе и заняться вплотную industrial и готикой. Я предложил название Cyber Christ, но когда посмотрел "Газонокосильщика", помнишь, там, где главный герой говорит: "Я - компьютерный Христос (Cyber Christ)", мне стало тошно. Я принял дозу, и, когда мы слушали кое-какие из наших песен, в голову пришло название Velvet Acid Christ. Слово 'Velvet' (бархатный) использовано потому, что мне все время виделись бархатные платья и вспоминались девчонки в готическом стиле. В то время мы слушали Cure и Siouxsie, чье влияние очень чувствовалось в нашей музыке. Слово 'acid' (в слэнге - наркотик) - потому что у нашей музыки был сильно выраженный танцевальный ритм, который напоминал мне о наркоманском притоне, а все использованные сэмплы и звуковые эффекты были настолько сродни ощущениям наркотического забытья, что под их влиянием возникали потрясающие зрительные образы, как под действием ЛСД. Использование 'Christ' связано с детскими воспоминаниями. Я был замучен религией в детстве и всячески восставал против нее. Это попытка выразить свое презрение к христианским догмам и их тираническим правилам. Я упускаю упоминание о том психологическом давлении и попытках привить постоянное чувство вины, которое христианство пытается возложить на ребенка. В то время я даже чувствовал себя Христом, великомучеником. Меня донимали семья, друзья, преследовала полиция за мои экстремистские взгляды. Все это вылилось в концепцию Velvet Acid Christ, котрой мы сейчас придерживаемся.

В начале наша музыка была чем-то средним между FLA, Puppy, LPD и Cure. Это была странная смесь, плохим подражанием этим группам. Потом мы с Григом обратились к своим детским музыкальным впечатлениям, я - с церковным хором и гитарой, а он - со скрипкой и фортепиано. Мы многому научились друг у друга. Тогда мы узнали, как использовать сэмплеры и синтезатор. Мы превосходно освоили эту технику, но в конце концов я его превзошел. Тогда я предложил Крису играть в группе, потому что мне было трудно одновременно исполнять вокал и партию гитары Таким образом, Крис заполнил этот пробел. Но Грига арестовали и посадили. На этом все кончилось. Со временем мы с Крисом организовали Toxic Coma и возродили VAC, но группа уже не могла прогрессировать, потому что не хватало денег на аппаратуру. Так я завязался с Gary. У него была кое-какая техника, и он все время покупал новую. Железа было достаточно, чтобы завершить Fate, Pestilence, и Neuralblastoma.

Сперва я и Gary действительно писали много музыки. Альбом назывался Vortex. В основном это было техно. Весьма причудливо звучало, даже более замысловато, чем Aphex Twin. Чересчур необычно, так как многим не нравилось. Но мы оставили некоторые из трэков для следующих релизов VAC. Это в основном те, которые я сочинял самостоятельно. Gary написал целую кучу вещей, но исполнить их было невозможно.

Ну, как бы то ни было, а аппаратура год стояла у меня в подвале, где я написал почти все из альбомов Fate, Pestilence и Neuralblastoma, позже изданных под общим названием Church Of Acid. В тот период Gary и Крис писали мало и эпизодически. Для меня же музыка была отдушиной. В то время я переживал разрыв с девушкой, которая меня просто кинула. Я все воспринимал близко к сердцу, потому что с детства все в моей жизни шло наперекосяк. И это меня наконец добило. Компакт-диски вперемешку с ЛСД, марихуаной и тоннами видеоигр были для меня возможностью спрятаться, освободиться от эмоций. Большую часть музыки для Futile, нашего лучшего хита, все-таки написал Крис! Я занимался завершающими работами, записывал ударные, сэмплы и некоторые низкие клавиши.

Ты планируешь переиздавать какие-нибудь из вещей Vortex? Как насчет Toxic Coma? Или Toxic Coma так и будет только шуткой для посвященных?

Vortex - название цикла из трех пленок с записями VAC, а не название группы. Toxic Coma выйдет в свет в этом году. Держу пари, это будет "greatest hits", и публике понравится. Это прикольная музыка.

Church Of Acid, твой первый крупный релиз, был подборкой лучших вещей из ваших трех demo CD. Но ведь остается еще много другого demo материала. Планируется переиздание еще чего-нибудь из этих записей?

Да, будет выпущен наш гитарный СD Neuralblastoma. Нам кажется, что это - лучший из тех трех CD. Но мы хотим добавить вещи из двух других альбомов, а также сделать что-то взамен тех трэков, которые вошли в Church Of Acid, но изначально были частью Neuralblastoma.

Когда выйдет этот альбом?

До нашего тура в мае.

Church Of Acid очень долго (около года) не мог выйти в Штатах из-за разного рода проблем. В чем их суть?

Gary D. Slaughter! Этот урод пытался уничтожить VAC и EDT Records после ухода из группы, но проиграл. У него не было абсолютно никаких законных оснований.

Он грозился подать на меня в суд, хитрил с OffBeat и со мной. Но OffBeat приняли мою сторону, понимая, кто является творческим ядром проекта. Судя по успеху Calling Ov The Dead, они не ошиблись. Ссылаясь на то, что его вышвырнули из группы, когда четверть работы над CD уже была сделана, он претендовал на раздел прибыли в соотношении 70/30 в свою пользу, хотя не написал и четвертой части музыки. Вся выручка должна принадлежать ему, если он купил технику! Черта с два! Вот я его и выпер. Мы все равно не могли совместно писать музыку. Он бесился из-за того, что я убирал из песен половину из его паршивой музыки. Сначала он пытался работать, но потом женился, и все изменилось. Он хотел быть центром VAC. Нет, нет и нет, только после моей смерти. Я создал это звучание, придумал название, и вдвоем со Стивом (Bird) записал все demo-диски без его помощи. Да пошел он!.. Он ушел из VAC как раз перед тем, как мы подписали контракт, а потом стал проситься обратно, потому что хотел денег. Кто так делает?

У меня такое впечатление, что Calling Ov The Dead должен был стать четвертым demo-CD группы и задумывался еще до того, как ты подписал контракт с OffBeat. Мне известно, что тема альбома в основном осталось прежней, но как изменилось содержание?

Я называю эти CD demo-версиями потому, что сейчас мы работаем по контракту. Но материал, который планировался, как Calling Ov The Dead на самом деле был сыроват. У меня было название, но сама концепция не была реализована до тех пор, пока Джефф (Pruett) не занялся художественным оформлением. Тогда я написал текст, базируясь на этих иллюстрациях и сюжете, который мы придумываем ради шутки. Но и само это оформление не было выполнено, пока Gary не ушел. Был сделан второсортный CD, который стал провалом, потому что Крис ушел, а Gary удалось протащить свою музыку в проект. Он заявил, что, либо мы будем использовать его сочинения, либо откажемся от аппаратуры. Представители OffBeat не были в восторге от такого второсортного альбома. Мы сохранили из него только 4 трэка и позже я записал новые композиции в соответсвии с концепцией этого диска.

Насколько отличается выпущенный альбом Calling Ov The Dead от той первой, неудавшейся версии?

Намного отличается. Благодаря Gary в версии была слабо выражена структура, много шума, плохой монтаж. Все песни звучат одинаково, слишком много брейк-бита. Gary использовал звуковые образы из старых CD, ну и так далее. Это был провал, сложно отрицать. Но мы работали над ним только 8 месяцев, по одиному-два дня в месяц, потому что жена Gary шипела каждый раз, как только мы начинали: "Выключите это дерьмо". Она достала. Я с Gary делал, что называется, паршивый ремикс Suicide Commando. Через пять часов работы произошел крупный скандал, который ознаменовал начало конца наших отношений. Мне все осточертело! VAC стал для Gary нездоровым наваждением. Он просто хотел денег, не прилагая никаких усилий. Приобрел кое-какую аппаратуру и вообразил себя богом. Он был слишком занят другими делами, но в то же время не давал мне писать самому. Настоящая пытка. Тем не менее, в тот год мне таки удалось завершить три CD Toxic Coma.

Вокал в альбоме Calling Ov The Dead исполнен очень профессионально. Здесь он намного лучше, чем в некоторых demo трэках. Хотя лирика там более мрачная по сравнению с текстами из альбома Church Of Acid, в которых четко присутствовала социальная направленность (сразу вспоминаются Sex Disease и Dead Flesh). Это вызвано какими-то конкретными причинами, или ты просто так воспринимал мир в это время?

Когда я пел для Fate, Pestilence и Neuralblastoma, я был вне себя. Я терял рассудок. Теперь жизнь нормализовалась, поэтому в работе VAC больше порядка. Поэтому Calling Ov The Dead намного лучше. Появилась возможность сосредоточить мысли и связно изложить их. Старые вещи делались за 4 часа в состоянии взвинченности, усталости и раздражения. Потом я просто брал микрофон и орал на пределе о том, как я ненавидел всех и вся.

В Sex Disease я пел о том, как ненавижу свое сексуальное увлечение, постоянный страх перед болью. В песне был и другой смысл — о всех тех шлюхах и бездумных подонках, которые только используют тела других и так разносят болезни. Знаешь, эти ничтожества, которые сидят в клубах и охотятся на тех, у кого эмоциональные проблемы, затаскивают их в койку, для того, чтобы затем поиздеваться. Ненавижу таких типов.

Dead Flesh о том, как я был самодовольным фашистом VEGAN. О том, что большинству глубоко наплевать окружающий мир и тех, кто живет рядом. Я посмотрел на нашу музыкальную братию и увидел всю эту клику мелкотравчатых снобов, которые цены себе не сложат. Ну, ты знаешь этих кровососов! Тупые ограниченные ублюдки, которые не верят ни во что, способные только использовать других ради собственной выгоды. Таких я тоже ненавижу.

Мое отношение к таким не изменилось. В RMI полно таких уродов. Всего лишь претенциозные людишки, которые называют industrial своей жизнью, а на самом деле не имеют к ней никакого отношения. Им просто нравится рисоваться своими знакомствами в этой среде и чувствовать себя элитой. Все они - куча отходов!

Многие музыканты электро-направления, выпустив альбом, сразу же делают альбом-ремикс. Можно ожидать появления альбома ремиксов по следам Calling ov the Dead?

Да к черту эти обработки. Я буду публиковать в синглах ремиксы чужих композиций, но целый альбом собственных ремиксов — это чересчур.

Кстати о ремиксах, ты мне писал, что работаешь над многими ремиксами для других исполнителей. Ты не мог бы рассказать подробнее, чью вещь ты сейчас обрабатываешь?

Известного исполнителя. Ремикс уже готов, и получился отлично. Думаю, на сегодняшний день это моя лучшая работа. Он скоро будет опубликован.

Ты как-то по-особенному подходишь к задаче создания ремикса, или все идет по принципу конвейера?

Это зависит от моего состояния и того настроения, которое автор вложил в песню, что я обрабатываю. Их вклад в композицию для меня не менее важен.

Любишь делать ремиксы?

Да, я получаю от этого удовольствие. Но мне не нравится, когда это мешает работе над вещами VAC. Например, когда меня со всех сторон поджимают сроки по сдаче композиций VAC, все вдруг начинают жаждать, чтобы я сделал ремикс.

В сборнике Culture Shock есть ремикс песни Amphetamine O.D. Я впервые слышу о такой песне. Это новая вещь? А почему такой подзаголовок ремикса ("Черт бы тебя побрал, Sage, за то, что ты не включил Futile в сборник")?

Да, это новая запись. Так будет звучать почти весь альбом Fun with Knives. Это — сокращенная версия композиции с нового концерта. Sage хотел какой-нибудь неопубликованный трэк. Я отредактировал готовую песню для Fun with Knives и отдал ему. Мне хотелось, чтобы Futile была включена в сборник, но потом решил, что пусть лучше EDT выпустит Futile отдельно с 3 ремиксами из VAC, а также ремиксами других исполнителей. Futile в США прошел незамеченным, хотя я и чувствую, что это лучшая композиция VAC. С этой вещью VAC появились на публике, она была нашим первым хитом! А подзаголовок — просто шутка. Я люблю Sage всей душой. Он много сделал для VAC и EDT.

До того, как был выпущен альбом Church Of Acid, у VAC, насколько я знаю, было много demo записей. Будут ли какие-либо из этих трэков опубликованы (записанными заново, переработаны, или как-то еще)?

Только Neuralblastoma. И хватит. Остальное пусть покоится до более позднего времени, скажем, лет на 10.

Gary Slaughter поднял большую шумиху насчет того, что материалы, в создании которого он участвовал, включая demo-альбомы, не будут выпускаться на студии EDT Records, которую специально открыли, чтобы выпускать музыку Velvet Acid Christ. Почему он не позволял выпускать материалы VAC на EDT?

Пустяки. Ха-ха-ха! Мне не хотелось тягаться с ним в суде, так что я согласился на компромис. OffBeat получили все авторские права и выдали лицензию Pendragon. Иначе выход дисков был бы отсрочен еще больше, потому что мне пришлось бы переписывать те песни, в создании которых он участвовал, а это выше моих сил.

Каким фактически был его вклад в создание песен для Calling Ov The Dead или других вещей Velvet Acid Christ?

Незначительным. Если честно, то около 8 процентов композиции, но большая часть аппаратуры, которая использовалась для Calling ov the Dead, была действительно куплена им.

Теперь, когда Гэри ушел из группы, работы VAC будут выпускаться и дальше на EDT? Что еще EDT планирует к выходу?

Совершенно верно. Если только Wax Trax! не сделает нам предложение, от которого мы не сможем отказаться, а именно над этим они сейчас работают. Кто знает?

Ну что ж, после тех испытаний, через которые ты прошел, чтобы завершить Calling Ov The Dead, ты доволен конечным результатом?

Да. Хотя вначале я был недоволен, потому что потратил слишком много времени на решение технических проблем, добиваясь чистоты звучания, чего не было в Church of Acid. Фактически, я прослушивал каждую песню по 40-50 раз, до тех пока не были отлажены параметры EQ и устранены нелинейные искажения, и тому подобное. Это очень хлопотно. Как бы ты себя чуствовал после прослушивания Calling ov the Dead три месяца подряд?

Ты чем-то еще занимаешься, кроме VAC: какие-то побочные или соло-проекты?

Собственно, VAC и есть мой соло-проект, я чуть ли не все время был один. Но я намерен продолжать работать и со старой доброй Toxic Coma, нашим шуточым проектом.

Что новенького появится у VAC в ближайшие месяцы?

Синглы, ремиксы, гастрольные туры, а к концу года - полностью новый альбом, который, надеюсь, выйдет на EDT.

Какие песни ты планируешь опубликовать в синглах?

EDT выпустит сингл с Futile в восьми версиях!

Ты хотел бы еще что-нибудь добавить?

Покупайте новый альбом Мадонны — солидная вещь! Покупайте Kalte Farben. Покупайте Pain Konsept!

Ну что ж, большое спасибо за интервью, я с удовольствием пообщался с тобой. Желаю удачи в будущем, будь здоров.

Спасибо тебе! Я тоже доволен этим интервью и мне понравились твои вопросы.

по материалам сайта Grinding Into Emptiness
интервью по материалам журнала музыкальная газета

В конце 1998 года на волне безоговорочной капитуляции перед Calling Ov The Dead Bryan Erickson объявил, что он уже приступил к работе над третьим альбомом и что последний станет еще более мощной бомбой для сцены. Все затаили дыхание и стали ждать. Каждая весточка из лагеря VAC передавалась фанатами с особым трепетом. И вот в начале июня новый альбом Fun With Knives поступил в немецкие магазины. Эйфория, восторги и высшие оценки музыкальных критиков Германии полились нескончаемой рекой.


Но нам показалось, что слишком много столь любимых нами фирменных трюков VAC было отдано в жертву танцевальности альбома. А вот что говорит о своем новом альбоме (и не только о нем) сам Bryan Erickson:

Desease FactoryГлавное — это то, что делать новый альбом было весело. Гораздо больше мыслей содержится в его музыкальной структуре. Это очень впечатляющие, комплексные классические структуры, загруженные ненавистью и отчаянием, с постоянным присутствием сложных ритмов. Запись одновременно танцевальная и мрачная. Качество возросло в десять раз! Fun With Knives станет нашим Too Dark Park. Я не сравниваю VAC со Skinny Puppy, а просто оперирую терминами качества. Мы гарантируем ощутимый прогресс нашего звучания.

Мы оборудовали просто убийственную студию с крутейшими аппаратурой и инструментами, которые заставят вашу голову вертеться. Далее, это наиболее музыкальный релиз VAC на сегодняшний день. Брутальные прогрессии, использование классической теории для создания гармонического катаклизма горя, опустошения и забвения. Но не волнуйтесь, на диске содержится много клубных хитов.

Данный CD призван переместить VAC на передовые позиции музыкального авангарда. Исследовано каждое направление электронной музыки. Не говоря уже о том, что мы создали здесь несколько новых стилей. Индустриальная музыка в ее сегодняшнем состоянии становится глупой. Рынок заполнен дешевым материалом, и большая часть музыки на этой сцене не имеет души. Она утрачивает оригинальность. Вот почему я изменяюсь. Я устал от идиотского сочетания из метала, готики, synth-pop и EBM. Не говоря уже обо всех этих бессердечных техно-индустриальных гибридах, которые просто сэмплируют диски и накладывают поверх чужой музыки свои вопли. Или, еще хуже, сэмплируют Download, Prodigy или FLA и превращают классный материал в полное дерьмо. Меня такое "творчество" не привлекает. Я делаю все по-своему. И вы увидите это на альбоме Fun With Knives.

Этот CD звучит изумительно. Он свеж и нов. Когда я слушаю новый диск Madonna или Ok Computer от Radiohead, они так трогают меня. В них много души, эмоций и интеллигентности. Эти альбомы просто превосходны, и когда я сравниваю их со многими релизами нашей сцены, то сравнение часто получается не в нашу пользу.

Мне интересно, почему люди становятся такими ограниченными и стремятся зацепиться за сиюминутные тренды. Пришло время вернуться к корням, в то время, когда люди вкладывали сердца и души в свои произведения. А люди по-прежнему делают одно и то же, снова и снова. Почему же музыка страдает из-за слепоты, ведущей к медленной и ужасной смерти? Потому что людей сегодня больше волнуют прибыли и статус крутых, ими не движет желание спровоцировать сильные переживания или мыслительный процесс.

Настало время сказать "Нет" всему этому и вернуть музыку к понятию самовыражения, прочь от тупой коммерциализации. Меня тошнит от одной мысли о том, что сегодня Spice Girls более оригинальны, нежели половина групп нашей сцены. Проснитесь!


Эксклюзивное интервью с Bryan Erickson, подготовленное посредством e-mail 13.07.99 специально для читателей МГ

Как вы думаете, что более гениально по своей природе — Зло или Добро? И кто является сегодня основными проводниками Зла?

Все зависит от вашего взгляда на эти вещи. Зло и Добро для меня являются глупыми моральными доктринами. Я не верю в добро и зло. Я воспринимаю мир скорее как набор интересов. Чьи-то интересы промывают народу мозги, а чьи-то интересы более всего завязаны на деньгах.

Какие эмоции, впечатления, ощущения двигали творческий процесс при записи альбома Fun With Knives: положительные или отрицательные?

Отчаяние и одиночество.

Пять лет назад вы дебютировали с очень сильным альбомом Church Of Acid и с тех пор достигли статуса одного из лидеров электро-индустриальной сцены. Наверное вы слышите в свой адрес много комплиментов и похвал. А как вы относитесь к славе, успеху, фанатам?

Хм, если посмотреть на то, как я живу в Америке, то не вижу успеха или поддержки поклонников. Общаясь по IRC, я встретился с несколькими фанатами, но в Америке мы больше любим разрушать всяческие иконы. Manson, Leeb, Я. Кто-то еще. Я думаю, что живя здесь, более круто ненавидеть нежели любить меня. В Европе пресса сильнее, и там я более известен. VAC по-прежнему имеет хорошие продажи в Америке, но местная пресса хранит обо мне молчание. Меня здесь поддерживают только ди-джеи и клубы.

Меня всегда впечатляло то, как смело и грамотно VAC внедряет в свой электро-индустриальный звук элементы из других жанров музыки. Вам нравится разрушать границы только в музыке или и в повседневной жизни?

В повседневной жизни? Я вегетарианец. Много читаю. Много времени провожу, играя за компьютером. Пожалуй, я антисоциален в этом аспекте. И я по-прежнему употребляю "кислоту". Но я не думаю, что разрушаю какие-то границы в своей жизни. Обычно все заканчивается тем, что я выталкиваю всех и каждого из моей жизни, и тем самым еще более отдаляюсь от людей.

Какая музыка, фильмы оказали на вас влияние во время создания альбома Fun With Knives?

Фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и группы, которые я перечислил в буклете к CD

Это правда, что вы испытываете страсть ко всему, что связано с серийными убийцами, потрошителями и прочими психами и сумасшедшими?

Страсть? Нет. Скорее Очарование. Мне нравится наблюдать то, как убийцы воспринимают мир. И я обнаруживаю, что большинство из них видят мир в таком же свете, как и я. Большинство из них хотят власти. И они получают ее, убивая. А я получаю ее, создавая музыку.

Представьте себе, что вы шеф-повар, представляющий свое новое блюдо под названием Fun With Knives изголодавшейся аудитории. Как бы вы его отрекламировали?

Извините, но я не умею торговать. Я бы подал на стол части человеческого тела, взятые из морга и сказал: "Кушайте, каннибалы. Люди не так уж и сильно отличаются от коров, если посмотреть на их поведение со стороны"

Для вас важно оставаться в лагере электро-индустриальных исполнителей или вы были бы рады покинуть "черную" сцену и погрузиться в более популярный легкий электронный жанр, если бы такая возможность появилась на горизонте?

Я просто хочу писать музыку, которая мне нравится. Я бы хотел, чтобы моя аудитория состояла из людей, в чем-то похожих на меня. Я пишу дискомфортную музыку и пишу ее для себя и других людей вроде меня, которые в некотором смысле не вписываются в эту реальность. Моя задача состоит не в том, чтобы создавать песни, которые весь мир будет напевать или мямлить. Я бы хотел, чтобы нормальные люди ненавидели меня

Как много внимания вы уделяли такому аспекту, как танцевальность трэков, во время создания Fun With Knives?

Много. И я надеюсь, что мои будущие CD будут антитанцевальными записями. Черт, кажется, что я прилип к этой танцевальной сцене более по финансовым причинам, нежели артистическим. Все, я больше не танцую. Мне представляется танцевальная сцена как глупый мясной рынок. И создавая танцевальные треки, я скорее пишу песни для того, чтобы люди соблазняли друг друга. Потому что это сущность танцевальной музыки. Ее надо было назвать секс-музыкой, против которой я всегда выступал. Закидывание в песню брейкбитов просто упрощает процесс создания музыки. Но я надеюсь уйти прочь от всего этого. Клубные треки, возможно, останутся лишь на моих удущих синглах.

Что касается ваших предыдущих альбомов, то треки Futile, We Have To See We Have To Know, The Hand, Exquisite Stench были и продолжают быть крупнейшими клубными боевиками. Какие треки на Fun With Knives должны повторить этот успех?

Я не выбираюсь в свет и не знаю, как люди реагируют на мои песни в клубах.

Давайте сравним электро-индустриальную сцену с большой "черной" театральной сценой. Какую-бы роль играл VAC на этой сцене?

Это все маркетинг. Надеюсь, что я позади всего этого, вместе с другими изгоями, которых не волнует то, что происходит на сцене.

Каковой вы находите сегодняшнюю реальность? Rudy Ratzinger из Wumpscut, например, сказал, что он видит ее серой. Вы согласны с ним?

А я все еще вижу хаотические узоры.

Как вы считаете, полезно ли некоторым людям пройти через боль и кошмары в реальной жизни, чтобы в будущем изменилось их отношение к этим вещам?

Я думаю, что боль делает вас реальными. Без нее вы не будете правильно функционировать. Все те люди, которые свои жизни прожили как у бога за пазухой, обычно заканчивают свое существование полными невеждами. Но если в жизни слишком много боли, то это также плохо

В своих песнях вы используете много речевых сэмплов, в основном из фильмов. А если бы вам предложили написать саундтрек к известному фантастическому или фильму ужасов, то какой бы из них вы выбрали?

По-настоящему оригинальный фильм еще не снят.

Что вы думаете о бомбежках Югославии НАТО?

Пожалуйста, никакой политики.

Как долго ты собираетешься создавать музыку?

Всегда. Я очень надеюсь на это.

Опишите в пяти словах альбом Fun With Knives.

Танцевальный. Коммерческий. Злодеяние. Ярость. Ненависть.

Какова принципиальная разница в звучании между альбомами Calling Ov The Dead и Fun With Knives?

Музыка. Оба должны были стать концептуальными записями, снабженными специальными комиксами. И оба не стали таковыми. Благодаря художникам. Эхе-хе. Но я думаю, что Calling Ov The Dead был гораздо более мрачным, более готическим альбомом. А новая пластинка более танцевальная.

Какая ваша самая любимая компьютерная игрушка?

Сейчас? "Kingpin"

Какую машину вы водите в настоящий момент

Никакую. У меня не столько денег, как у Bill Leeb

Продолжите, пожалуйста, предложение: "Женщины.Они..."

Они великолепны. Но мне с ними не везёт.

Какую страну вы хотели бы посетить в качестве туриста

Австралию.

У вас есть опыт ди-джеинга?

Да. Но лучше не вспоминать об этом.

Большое спасибо за ответы и мой последний вопрос: что вы думаете о новом альбоме FLA Implode?

Медленный, скучный, и у него хватило наглости использовать сэмпл Massive Attack, содержащий сэмпл The Cure. Бесстыдный Bill Leeb - это "Puff Daddy индастриала". Я вспоминаю, как он называл NIN "New Kids On The Block индастриала". Но Trent, по крайней мере, не сэмплирует других артистов, как это безбожно делает Bill. NIN, по крайней мере, оригинальны.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета - 1998





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице